Программирование модуля — Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100

Программирование модуля — Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100

92
0

Программирование модуля

Кнопка программирования модуля StarLine B6 dialog CAN F5. Для программирования модуля используется заводская кнопка автомобиля. Информация о том, какая кнопка используется
для программирования у каждой модели а/м, приведена в приложении «Особенности работы оборудования». При программировании модуля кнопка
будет исполнять и свою штатную функцию. Например, если для программирования требуется нажимать
кнопку стеклоподъёмника, то будет приходить в действие привод стеклоподъёмника. Не следует опасаться, что заводская кнопка или функция, приводимая
ею в действие, выйдет из строя: механизмы и приводы современных автомобилей оснащены надёжными
системами защиты.

В том случае, если модуль не реагирует на нажатия указанной кнопки, следует воспользоваться альтернативной кнопкой программирования – см.
раздел «Описание контактов разъёма модуля»
(контакт № 9). Если же модуль воспринимает сигналы заводской кнопки программирования, и она была
хоть раз нажата после установки модуля, контакт №9
утрачивает функции альтернативного входа программирования и приобретает их только после возврата
к заводским установкам (см. раздел «Возврат к заводским установкам»).

В дальнейшем любая из кнопок, с помощью которой
программируется модуль – заводская или альтернативная – будет именоваться «кнопкой программирования».

Программирование можно осуществить после установки автосигнализации в компании «Фазис Орбита Сервис».

Первый этап программирования. Согласование модуля с автомобилем.

Автомобили, поддерживаемые модулем, разбиты на
функциональные группы; каждая группа разбита на подгруппы; всем группам и подгруппам присвоены
порядковые номера.

После установки автосигнализации и модуля на авто, необходимо произвести его
согласование, для чего требуется осуществить
ряд действий, описанных в приложении «Особенности работы оборудования». Согласование заключается в определении модулем группы и подгруппы
а/м. После запуска алгоритма распознавания а/м модуль подаёт непрерывный звуковой сигнал.

Если модуль распознает только группу а/м, то он
прекратит подавать непрерывный звуковой сигнал
и будет периодически подавать серии звуковых сигналов, в которых число сигналов соответствует номеру группы.

Если модуль распознает и группу, и подгруппу а/м,
он проинформирует об окончании согласования с автомобилем звуковой трелью и трижды издаст серию
звуковых сигналов, в которой количество длинных
сигналов соответствует номеру группы, а количество
коротких – номеру подгруппы.

Если после прохождения всей последовательности
действий модуль не распознал подгруппу а/м и постоянно подаёт серии сигналов, информирующих
только о номере группы, необходимо ввести номер
подгруппы принудительно (см. табл., пункт №1).

Второй этап программирования модуля Старлайн CAN F5. Программирование конфигурации модуля.

На втором этапе производится изменение аппаратных функций модуля и пользовательских настроек.
При программировании используются два независимых меню (см. табл.).

Конфигурация аппаратных функций модуля («Меню 1»)

№ пункта Описание пункта Диап. знач. Завод. уст. Примечание
1 Модель а/м См. приложение «Особенности работы оборудования»
2 Стандартные конфигурации выходов 1 — 4 2 1 — «схема № 1», 2 — «схема № 2», 3 — «схема № 3» (см. табл. «Стандартные конфигурации выходов»), 4 — конфигурация пользователя
3 Выход (-) № 3 1 — 19 7 См. табл. «Функции модуля шины CAN», Заводские установки — см. табл. «Стандартные конфигурации выходов»
4 Выход (-) № 4 1 — 19 7
5 Выход (-) № 5 1 — 19 7
6 Выход (-) № 6 1 — 19 19
7 Выход (+) № 12 1-19 11
8 Выход (+) № 13 1-19 9
9 Выход (+) № 14 1-19 17
10 Выход (+) № 15 1-19 15
11 Блокировка изменений 1 — 4 2 1 — Public, 2 — OFF, 3 — User, 4 — Admin
12 Увеличенное время работы функции «комфорт» 1 — 2 2 1 — установлена увеличенная продолжительность работы функции «комфорт»; 2 — установлена стандартная продолжительность работы функции «комфорт»
13 В данном устройстве не используется
14 Статусное управление 1 — 2 2 1 — статусное управление; 2 — импульсное управление (см. раздел «Описание контактов разъёма модуля», входы № 17 и 18)
15 Последовательное открытие дверей 1 — 2 2 1 — последовательное открытие дверей включено 2 — последовательное открытие дверей выключено
16 Управление
штатной
сигнализацией
1 — 2 1 1– управление штатной сигнализацией включено
2– управление штатной сигнализацией выключено

Пояснения к таблице

Пункт № 1. Модель автомобиля. Позволяет задать
подгруппу а/м согласно приложению «Особенности работы оборудования» в случае, если модуль
не распознал её при согласовании с а/м. Необходимо
определить по таблице номер подгруппы а/м и внести
это значение в пункт № 1.

Пункт №2. Стандартные конфигурации выходов.
Предназначен для выбора одной из стандартных конфигураций функций выходов. Стандартные конфигурации (схемы) созданы производителем для ускорения
процесса программирования. Модуль имеет три стандартные схемы, описанные в табл. 3 «Стандартные
конфигурации выходов». При выборе номера схемы от 1 до 3 выходы модуля автоматически принимают значения согласно описанию в соответствующем
столбце таблицы («схема № 1», «схема № 2», «схема
№ 3»). Значение 4 устанавливается автоматически,
если в ручном режиме перепрограммирован хотя бы
один из выходов и конфигурация выходов отличается
от стандартной.

Пункты №3–10 предназначены для создания своей,
пользовательской, конфигурации выходов модуля путём назначения определённому выходу одной из 19
функций табл. 4 «Функции модуля шины CAN».

Пункт № 11. Блокировка изменений. Позволяет установить запрет на перепрограммирование аппаратных
функций модуля.

Пункт имеет 4 состояния:

  1. Public – запрет перепрограммирования установлен
    на все пункты меню, кроме 11;
  2. OFF – запрет снят, разрешено перепрограммирование всех пункт ов;
  3. User – запрет установлен на все пункты, кроме 1 и
    12; чтобы снять запрет, необходимо ввести пароль;
  4. Admin – запрет установлен на все пункты меню;
    чтобы снять запрет, необходимо ввести пароль.

Значения 1 (Public) и 2 (OFF) можно установить с помощью кнопки программирования. Значения 3 (User)
и 4 (Admin) и пароль – только при программировании модуля с компьютера c помощью фирменного программатора «SLPROG». Снять запрет User или Admin
можно только с помощью «SLPROG» после ввода пароля. Из режима User можно перейти в режим Public,
чтобы запретить перепрограммирование всех пункт ов,
кроме 11. В этом случае из режима Public можно перейти только обратно в режим User.

Сброс к заводским установкам приводит к сбросу
только тех пунктов, на перепрограммирование которых
не наложен запрет с помощью пароля.

При любом состоянии пункта № 11 разрешён вход в меню, продвижение по всем пунктам, просмотр состояния любого пункта.

Пункт № 12. Увеличенное время работы функции
«комфорт». Позволяет установить увеличенную продолжительность действия функции «комфорт» – применяется для автомобилей со складывающейся крышей.

Пункт № 13. Не используется.

Пункт № 14. Статусное управление. Позволяет задать
либо импульсное, либо статусное управление по входам модуля № 17 и 18 (см. раздел «Описание контактов разъёма модуля»).

Пункт № 15. Последовательное открытие дверей. Позволяет включить или выключить последовательное открытие дверей по входу модуля № 17 (см. раздел
«Описание контактов разъёма модуля»).

Пункт №16. Управление штатной сигнализацией. Если
управление штатной сигнализацией включено, модуль
производит закрытие (открытие) автомобиля теми
командами, при которых включается (выключается)
заводская сигнализация (со штатного брелока,
с личинки и т.п.).

Если управление штатной сигнализацией выключено,
модуль производит закрытие (открытие) автомобиля
теми командами, при которых не включается (не
выключается) заводская сигнализация (например,
закрытие и открытие ЦЗ с кнопки в салоне).

Стандартные конфигурации выходов

Номер схемы Схема №1 Схема №2 (завод. устан.) Схема №3
Выход (-) №3 Дверь водителя Капот Дверь водителя
Выход (-) №4 Капот Все двери «Охрана»
Выход (-) №5 Остальные двери Багажник Все двери
Выход (-) №6 Багажник Стояночный тормоз Капот и багажник
Выход (+) №12 Зажигание Зажигание Зажигание
Выход (+) №13 Габаритные огни КПП (положение «Р») Паника 2
Выход (+) №14 ACC Обороты двигателя Паника 1
Выход (+) №15 Тормоз Тормоз Тормоз
Назначение схемы Для подключения типовых охранных и противоразбойных систем, мультимедиа. Для подключения типовых охранных систем и систем с автозапуском. Для подключения спутникового противоугонного комплекса.

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Описание модуля CAN и термины
Описание контактов разъёма модуля
Программирование модуля
Функции модуля шины CAN
Схема подключения модуля
Пользовательские настройки модуля
Подключение модуля к системам Starline
Пользовательская конфигурация выходов, технические данные
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ