Описание программируемых функций запуска двигателя
функция №1 — Продолжительность работы режима турботаймера
вариант 1 — 1 минута;
вариант 2 — 2 минуты;
вариант 3 — 3 минуты;
вариант 4 — 4 минуты.
функция №2 — Продолжительность работы двигателя после автоматического или дистанционного запуска
вариант 1— 10 минут;
вариант 2 — 20 минут;
вариант 3 — 30 минут;
вариант 4 — без ограничения времени.
функция №3 — Настройка интервала периодического автозапуска двигателя
вариант 1 — каждые 2 часа;
вариант 2 — каждые 3 часа;
вариант 3 — каждые 4 часа;
вариант 4 — каждые 24 часа.
функция №4 — Автоматический запуск двигателя по его датчику температуры
вариант 1 — запуск двигателя при температуре минус 5°С,
вариант 2 — запуск двигателя при температуре минус 10°С,
вариант 3 — запуск двигателя при температуре минус 18°С,
вариант 4 — запуск двигателя при температуре минус 25°С.
Необходимо учитывать, что указанный порог соответствует температуре в месте закрепления датчика температуры двигателя.
функция №5 — Режим запуска двигателя
вариант 1 — запуск двигателя с включением режима охраны.
вариант 2, 3, 4 — запуск двигателя без включения режима охраны.
функция №6 — Световая сигнализация (указатели поворота) при работающем двигателе после успешного авто или дистанционного запуска
вариант 1 — включается 1 раз в 2 секунды;
вариант 2 — включена постоянно;
вариант 3, 4 — отключена.
функция №7 — Запирание замков дверей при дистанционном (автоматическом) запуске и остановке двигателя при включенном режиме охраны
вариант 1 — функция отключена;
вариант 2 — замки запираются после успешного дистанционного запуска двигателя;
вариант 3 — замки запираются после остановки двигателя;
вариант 4 — замки запираются после успешного дистанционного запуска и остановки двигателя.
функция №8 — Алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема «Х1») и выбор режима запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп
вариант 1 — активизируется за 1 сек до включения выходе зажигания IGN1 (желтый провод);
вариант 2 — активизируется синхронно с появлением сигнала на выходе зажигания IGN1 (желтый провод);
вариант 3 — режим запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп. В этом режиме на черно-желтый толстый провод формируется импульс для запуска и остановки двигателя, а на синий провод формируется импульс с длительностью на 2 сек больше, для имитации нажатия педали тормоза;
вариант 4 — активизируется один раз в течение одного цикла запуска двигателя за 1 сек до включения выхода зажигания IGN1 (желтый провод) и остается активным до момента включения стартера.
функция №9 — Длительность прокрутки стартера
вариант 1 — 0,8 сек;
вариант 2 — 1,2 сек;
вариант 3 — 2 сек;
вариант 4 — 3,6 сек
При каждой последующей попытке пуска стартера в течение одного цикла запуска двигателя (4 попытки максимум) продолжительность работы стартера автоматически увеличивается на 0,2 сек.
функция №10 — Тип двигателя
вариант 1 — бензиновый (задержка включения стартера 2 сек);
вариант 2 — дизельный (задержка включения стартера 5 сек),
вариант 3 — дизельный (задержка включения стартера 10 сек),
вариант 4 — дизельный (задержка включения стартера 20 сек)
Данная функция определяет только задержку между включением зажигания и началом прокручивания стартера. При необходимости большие задержки по вариантам 2, 3 или 4 могут быть использованы и для бензиновых двигателей.
функция №11 — Способ контроля за работой двигателя
вариант 1 — контроль по напряжению бортовой сети автомобиля;
вариант 2 — контроль по сигналу генератора (“плюс” при работающем
двигателе);
вариант 3 — контроль по сигналу генератора (“корпус” при работающем
двигателе);
вариант 4 — контроль по сигналу таходатчика
функция №12 — Способ активации поддержки зажигания при работающем двигателе (при включении режима турботаймера, при активизации «программной нейтрали» на автомобилях с ручной КПП)
вариант 1 — автоматическая (при выключении зажигания ключом при затянутом ручном тормозе);
вариант 2 — с брелка (при нажатии на кнопку 2 брелка при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе);
вариант 3 — автоматическая активация поддержки зажигания при работающем двигателе, по затягиванию ручного тормоза;
вариант 4 — активация программной нейтрали отключена.
функция №13 — Режим работы выхода активизирующего модуль обхода штатного иммобилайзера
вариант 1 — Выход активируется на все время работы двигателя при автозапуске, но не активен во время работы турботаймера;
вариант 2 — Выход активируется на 30 секунд при автозапуске, но не активен во время работы турботаймера;
вариант 3 — Выход активируется на все время работы двигателя при автозапуске, и при работе турботаймера;
вариант 4 — Выход активируется на 30 секунд при автозапуске, и при работе турботаймера.
функция №14 — Количество импульсов, подаваемых на кнопку «СТАРТ/СТОП» (если выбран вариант 3, функции 8)
вариант 1 — 1 импульс;
вариант 2, 3, 4 — 2 импульса.
Сброс настроек сигнализации на заводские установки
Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские установки, отмеченные в таблице серым цветом.
Внимание! Сброс на заводские установки уже установленной и работающей сигнализации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя, а также невозможности запуска двигателя в штатном режиме из-за изменения типа блокировки с НР на НЗ.
Для сброса необходимо:
- При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 9 раз для сброса таблицы №1, или 10 раз для сброса таблицы №2.
- Включите зажигание
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз
- Нажмите кнопку 1 брелка
- Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы
Прозвучат 9 или 10 сигналов сирены (в зависимости от номера таблицы), индицирующих вход в режим сброса на заводские установки.
Прозвучит 1 сигнал сирены
Прозвучит 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки.
В подтверждение последуют 5 вспышек световых сигналов.
После установки сигнализаций с обратной связью в компании «Фазис Орбита Сервис» Вы сможете получить консультацию по работе автомобильной охранной системы.
Временная диаграмма работы сигнализации при дистанционном запуске двигателя
Временная диаграмма работы сигнализации при дистанционном запуске двигателя на автомобилях с кнопкой «СТАРТ/СТОП»
StarLine
Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Дополнительные датчики
Режим антиограбления
Режим паника
Режим иммобилайзера
Описание сервисных функций сигнализации
Режим турботаймера
Дистанционный запуск двигателя
Изменения в функциях сигнализации StarLine В92 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов