Запуск двигателя — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog

Запуск двигателя — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog

4571
0

Запуск двигателя

Рекомендации по установке автосигнализаций с функцией
дистанционного запуска двигателя

Перед тем как запускать двигатель с брелка или активизировать
автоматические запуски двигателя в обязательном порядке
рекомендуется ознакомиться со следующими особенностями работы
функций запуска двигателя:

  1. Для успешной реализации функций дистанционного или автоматического
    запусков двигателя на этапе установки автосигнализации с обратной связью должны быть
    запрограммированы следующие параметры:
    тип коробки переключения передач автомобиля — ручная коробка передач
    (РКПП) или автоматическая коробка передач (АКПП). Для этого, на автомобилях
    с РКПП необходимо разрезать черную петлю в жгуте проводов 18-контактного
    разъема центрального блока. На автомобилях с АКПП петля в жгуте
    18-контактного разъема должна быть сохранена.
    тип двигателя автомобиля — бензиновый или дизельный. Для этого войдите
    в режим программирования функции 10, (табл.) и в зависимости от типа
    двигателя установите требуемое время задержки включения стартера после
    включения зажигания при первой попытке запуска двигателя. Для дизельных
    двигателей задержка включения стартера, необходимая для прогрева свечей —
    4, 6, 10 секунд. Для бензиновых двигателей задержка фиксирована — 4 секунды.
    для автомобилей с кнопкой запуска — запрограммируйте функцию 8 на вариант 3.
  2. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя.
    Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с
    обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится
    надпись SP, и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток
    запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов.
  3. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть
    запрограммировано при установке автосигнализации 0,8; 1,2; 1,8 сек или 3,6 сек для
    любого способа контроля работы двигателя. Время каждой последующей
    попытки прокрутки стартера в течение одного цикла запуска автоматически
    увеличивается на 0,2 секунды. Для автомобилей с кнопкой Старт/Стоп
    формируется импульс 2 сек, независимо от выбранного варианта
    функции 8.
  4. Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени
    прокрутки стартера, то стартер выключается досрочно, кроме варианта
    контроля работы по напржению.
  5. Если запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного
    времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.
    Суммарное количество попыток запуска не превышает 4.
  6. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть
    включена независимо от состояния функций автозапуска двигателя по
    будильнику или по таймеру.
  7. Одновременное включение функций автоматического запуска двигателя по
    будильнику и по таймеру невозможно. Попытка одновременного включения функций
    приведет к включению той функции, которая была активизирована последней.
  8. Просадки напряжения питания ниже +9В при разряженной АКБ в момент запуска
    двигателя отменяют все автоматические пуски двигателя.

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен !!!

в случаях когда включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный
тормоз или нажат ножной тормоз, не выполнена подготовка к запуску
двигателя на автомобилях с РКПП.

Основные действия при установке автомобильных охранных систем с функцией
дистанционного запуска двигателя

Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного пользования функцией
дистанционного запуска необходимо чтобы автосигнализация правильно
определяла, запущен двигатель или остановлен.

Наиболее актуальным вопрос правильности подключения сигнализации
возникает при установке автосигнализации с системой запуска на автомобили с ручной коробкой, у
которых при парковке ручка переключения передач может быть оставлена во
включенном положении. Корректное подключение автомобильной охранной системы гарантирует установочный центр «Фазис Орбита Сервис».

1) Выбор способа контроля работы двигателя

Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine
существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет
состояние двигателя: работает/не работает.

Определение работы двигателя в сигнализации StarLine B9 может происходить
3 способами: по тахометру, по генератору, по напряжению.

Определение работы двигателя по сигналам тахометра. Цепь, к которой
будет подключаться серо-черный провод, должна содержать импульсы
пропорциональные скорости вращения двигателя. В качестве такой цепи
лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из
контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал обычно
имеет амплитуду 12 В.

Типичная форма сигнала тахометра приведена внизу на рисунке. Определение
момента прекращения прокручивания стартера сигнализация определяет по
резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала работы двигателя.
Подключение серо-черного провода к такой цепи гарантирует правильное
отключение стартера.

Форма сигнала тахометра

В качестве сигнала пропорционального скорости вращения двигателя также
может быть взят сигнал от цепи управления форсунками. В большинстве
случаев он позволяет надежно определять состояние работающего двигателя.

В автомобильной охранной системе StarLine B9 предусмотрен специальный режим контроля
правильного подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

  1. Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
  2. Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
  3. Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
  4. Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
    начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

Примечание. Если система уже подключена, то необходимо временно
отключить вход зажигания (желтый провод), закрыть двери, капот и багажник,
отпустить ручной тормоз.

Определение работы двигателя по сигналу генератора. Цепь, к которой
подключается серо-черный провод, должна изменять свое состояние от
потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда
двигатель работает. В случае инверсного сигнала, от потенциала +12 В, когда
двигатель не работает, на потенциал корпуса, кода двигатель запустился. Этот сигнал можно взять подключившись к лампе “заряда аккумулятора” на
приборной панели, которая погасает при начале работы двигателя. Для
указанных двух вариантов в сигнализации предосмотрен выбор контроля
работы двигателя: генератор (+) или генератор (-) соответственно, функция 11.

Типичная форма сигнала при запуске двигателя в цепи генератора приведена
на рисунке внизу.

Форма сигнала при запуске двигателя в цепи генератора

Возможные трудности: на некоторых автомобилях сигнал генератора
изменяется на соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В данном случае, гарантировать корректное
прекращение работы стартера невозможно и этот способ контроля лучше не
использовать.

Определение работы двигателя по напряжению. При работающем двигателе, напряжение бортовой сети автомобиля выше,
чем на остановленном. Данный способ контроля двигателя считается
вспомогательным и его можно использовать только в том случае, когда не
удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора. При данном
способе контроля серо-черный провод не подключается и его необходимо
изолировать.

2) Обязательная проверка !!!

В связи с большим многообразием способов подключения и возможными
изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно
убедиться в правильности работы системы после установки автосигнализации. От этого будет
зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное
отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске
двигателя.

Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо
проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает
сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы
будут обеспечиваться автоматически.

Состояние 1 (слева) — зажигание включено, двигатель не работает
Нажмите кнопку 3 брелка. Должна появится иконка аккумулятора за лобовым
стеклом на дисплее и не должно быть иконки дыма

Состояние 2 (справа) — двигатель работает
Нажмите кнопку 3 брелка. Должна появиться иконка ключа зажигания за
лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий
двигатель

Проверка работы двигателя

Оценка результатов проверки:

Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа
зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-
черного провода. Таким образом, сигнализация или не сможет заводить
двигатель или наоборот позволит оставить автомобиль на включенной передаче
и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.

При неправильном подключении Вы можете получить несколько возможных
вариантов индикации. Наиболее вероятные:

вариант 1 — в обоих случаях индикация соответствует работающему двигателю,
вариант 2 — в обоих случаях индикация соответствует остановленному
двигателю, но зажигание включено.

Возможные причины:

При контроле по генератору перепутана полярность сигнала. При контроле по
тахометру амплитуда сигнала недостаточна и сигнализация его “не видит”. При
контроле по напряжению неисправен генератор.

Возможные последствия:

  • Автомобильная охранная система не будет выполнять дистанционный запуск двигателя;
  • Сигнализация не будет выполнять подхват зажигания необходимый для
    выполнения “программной нейтрали” для автомобилей с ручной КПП;
  • Автосигнализация не будет выполнять подхват зажигания в режимах турботаймера
    и охраны с заведенным двигателем;
  • Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль
    при неработающем двигателе и соответственно автомобиль может остаться с
    люченной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере;
  • Автоигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе (при контроле
    по генератору) почти мгновенно после запуска и соответственно при теплом
    двигателе старт будет происходить успешно, а при низких температурах
    длительности прокрутки стартера не будет хватать для успешного старта;
  • Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить,
    если перепутана полярность сигнала гениратора.

Временные диаграммы работы сигналиазции B9 Dialog
при дистанционном запуске двигателя

Временные диаграммы работы сигналиазции при дистанционном запуске двигателя

Временные диаграммы работы сигналиазции
при дистанционном запуске двигателя на автомобилях
с кнопкой старт/стоп

Временные диаграммы работы сигналиазции при дистанционном запуске двигателя на автомобилях с кнопкой старт/стоп

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска
Запуск двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Контроль и самодиагностика автосигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Запуск двигателя автомобиля
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ