Технические характеристики
Несущая частота радиосигнала управления — 433,92 МГц
Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика — 600 м*
Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера — 1800 м*
Максимальный радиус действия брелка без обратной связи — 15 м*
Тип датчика удара — пьезоэлектрический
Рабочая температура — от –40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока — 9-18В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны — менее 15мА
Максимально допустимый ток на выходах:
цепи подключения сирены — 2А
цепей подключения габаритных огней — 2х 7,5А
цепей управления электроприводами замков дверей — 15А
цепи блокировки двигателя — 25/30А
цепей дополнительных каналов управления — 300 мА
Питание основного брелка — 1,5В (1 элемент питания типа ААА)
Питание дополнительного брелка — 3В (1 элемент питания типа CR2032)
* Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости
от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и
пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения
автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.
Автосигнализации StarLine Twage разрешены к использованию на территории
РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.
Срок службы автосигнализаций StarLine Twage, установленный фирмой-
производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются
и эксплуатируются в строгом соответствии с данной инструкцией.
Компоненты, входящие в комплект сигнализации
1, 2 — инструкции по установке и эксплуатации;
3 — брелок дистанционного управления с обратной связью с жидкокристаллическим
(ЖК) дисплеем;
4 — батарейка для брелка с ЖК дисплеем;
5 — брелок дистанционного управления без обратной связи;
6 — центральный процессорный блок;
7 — модуль приемопередатчика с антенной;
8 — двухуровневый датчик удара;
9 — двухсторонний скотч для крепления приемопередатчика;
10 — чехол для брелка с ЖК дисплеем;
11 — кабель приемопередатчика;
12 — кабель датчика удара;
13 — кнопка капота;
14 — сервисная кнопка Valet;
15 — светодиодный индикатор;
16 — основной кабель с 16-контактным разъемом;
17 — кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
18, 19 — силовые кабели встроенной цепи блокировки
Охранные и сервисные функции
сигнализации
Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты
- Двигатель – от запуска (обычные реле / цифровые радиореле StarLine DRR)
- Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)
- Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель)
- Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
- Зажигание – от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)
Защищенность сигнализации
- Оригинальный динамический код управления, защищенный от подбора и
перехвата диалоговым алгоритмом кодирования «свой-чужой»
- Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже
состояние при восстановлении питания
- Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
- Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
Защитные и противоугонные функции сигнализации
- Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
- Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
- Режим иммобилизатора
- Режим антиограбления
- Режим турботаймера
- Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
- Программируемый персональный код экстренного отключения
- Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации
Самодиагностика и индикация режимов работы
- Автоматический контроль нахождения брелка в зоне приема
- Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных
и сообщением об этом
- Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
- Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
- Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
- Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
- Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
- Световая сигнализация открытых дверей
Сервисные функции сигнализации
- Режим бесшумной охраны
- Режим охраны с работающим двигателем
- Бесшумное включение / выключение режима охраны
- Включение / выключение режима охраны без брелка
- Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
- Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
- Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
- Дистанционное управление центральным замком
- Управление центральным замком от замка зажигания
- Двухшаговое отпирание замков дверей
- Двухимпульсное отпирание замков дверей
- Возможность реализации функции “комфорт”
- 4 дополнительных канала управления
- Управление освещением салона автомобиля
- Режим паника
- Режим поиска автомобиля
- Служебный режим Valet
- Режим вызова из автомобиля
- Защита от случайного нажатия кнопок брелков
- Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
- Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
- Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
- Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
- Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
- Возможность работы с охранно-поисковым GSM/GPS модулем StarLine Space
или GSM модулем StarLine Messenger
- Индикация текущего времени, будильник
- Индикация температуры в салоне автомобиля
- Индикация разряда батареи брелка с обратной связью
- Светодиодная подсветка дисплея брелка с обратной свзяью
Брелки управления сигнализацией
Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо
по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и
некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем
программирования.
Сигнализация комплектуется 3-кнопочным брелком управления с обратной
связью и жидкокристаллическим индикатором (ЖКИ) и 3-кнопочным брелком
управления без обратной связи со светодиодной индикацией (СДИ).
Назначение кнопок управления 1, 2 и 3 обоих брелков одинаково.
Динамический код управления брелков защищен от подбора и перехвата.
При выполнении сигнализацией команд посланных с любого брелка, изменении
параметров и режимов работы сигнализации или срабатывания сигнализации
в режиме охраны, соответствующая информация передается на приемник
брелка с обратной связью и отображается на его индикаторе с одновременнным
включением звуковых и вибросигналов оповещения, одновременно включается
светодиодная подсветка индикатора.
В брелке с обратной связью использован оригинальный курсорный способ
выбора некоторых команд управления, при котором разным командам
соответствует своя иконка, высвечиваемая на индикаторе брелка.
Кроме этого, на индикатор брелка с обратной связью выводится информация
текущего времени, будильника, температуры в салоне автомобиля.
Дополнительные рекомендации по использованию
брелков
Основным брелком управления Вашей сигнализацией является брелок с
обратной связью и жидкокристалическим индикатором, имеющий оригинальный
диалоговый код управления, защищенный специальным алгоритмом
кодирования «свой-чужой». Именно такой алгоритм гарантированно
препятствует попыткам перехвата кода брелка и последующего его
использования для выключения режима охраны сигнализации.
3-х кнопочный брелок со светодиодной индикацией без обратной связи не
поддерживает диалоговый алгоритм кодирования. Тем не менее, команды,
передаваемые этим брелком также имеют высокий уровень защиты
динамическим кодом. Для того, чтобы максимально использовать
предоставляемый сигнализацией уникальный уровень защиты, мы рекомендуем
пользоваться брелком с ЖКИ дисплеем, как основным средством управления.
Если автомобилем пользуются два и более владельцев, рекомендуется
приобрести дополнительные брелки с ЖКИ для каждого владельца. Брелок
без обратной связи, несмотря на его высокую защищенность, мы рекомендуем
использовать как дополнительный, при отсутствии возможности работы с ЖКИ
брелком.
В процессе эксплуатации иногда может возникать рассинхронизация брелка с
центральным блоком сигнализации, например, когда Вы заменяете элементы
питания в брелке. Для восстановления синхронизации в брелке без обратной
связи требуется 5 нажатий любой кнопки брелка. Для брелка с ЖК дисплеем
синхронизация не требуется.
Назначение кнопок брелков
Кнопка 1
- Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
- Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное
нажатие)
- Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
- Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
Кнопка 2
- Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное
нажатие)
- Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное
нажатие)
- Отключение / включение доп.датчика по уровням (двойное нажатие)
- Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
- Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
- Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)
Кнопка 3
- Контроль состояния сигнализации и температуры в салоне автомобиля
(одинарное нажатие)
- Включение режима «поиск» (двойное нажатие)
- Активизация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие)
- Активизация курсорного выбора следующих функций: режим антиограбления,
режим 2-шагового выключения блокировок двигателя, режим бесшумной
охраны, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, автоматическое
включение режима охраны, режим иммобилизатора (длительное нажатие)
- Включение режима установки текущего времени, показаний будильника,
режима энергосбережения и режима вибровызова (длительное нажатие)
Кнопки 1 + 2 одновременно
- Включение режима «паника» (длительное нажатие при выключенном зажигании)
- Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном
зажигании)
Кнопка 1 + 3 одновременно
- Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 2 + 3 одновременно
- Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 1 и 3 последовательно
- Включение режима охраны с работающим двигателем
Кнопки 3 и 1 последовательно
- Активизация дополнительного канала №1
Кнопки 3 и 2 последовательно
- Активизация дополнительного канала №2
Продолжительность нажатия кнопок брелков
Для того, чтобы сигнализация адекватно реагировала на сигналы управления
поданные с брелков, крайне важна длительность нажатия кнопок брелков.
При дальнейшем описании алгоритмов работы сигнализации в тексте будут
использоваться следующие определения продолжительности нажатия кнопок
брелков управления:
- Короткое нажатие кнопки — одно нажатие любой кнопки продолжительностью
менее 0,5 секунды.
- Длительное нажатие кнопки — нажатие и удержание кнопки брелка до
появления мелодичного звукового сигнала (для брелка с обратной связью),
до загорания зеленого светодиода (для брелка без обратной связи).
- Двойное нажатие кнопки — два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд.
- Последовательное нажатие кнопок — два нажатия одной или разных
кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие —
кратковременным.
|