Самодиагностика при выключении
режима охраны
В случаях, если срабатывание датчиков произошло во время отключения режима охраны, информирование владельца производится двумя способами:
Контроль количества брелков в памяти
Количество брелков, которые записаны в память сигнализации StarLine, контролируется в соответствии с количеством вспышек светодиодного индикатора.
Сигналы тревоги
Если в течение того времени, когда сигнализация StarLine находится в режиме охраны, сработает любой из установленных в автомобиле датчиков, автоматически включаются сигналы тревоги: раздаются звуки сирены, включаются и мигают габаритные огни. Двигатель автоматически блокируется. Сигналы тревоги подает и брелок, а причина срабатывания сигнализации отражается на его дисплее в виде мигающей иконки. В течение того времени, когда мигают габариты, на дисплее брелка мигают изображения, соответствующие фарам автомобиля.
Подача сигналов тревоги осуществляется в виде цикла. Длительность каждого цикла, а также наибольшее количество циклов, которые вызываются той или иной причиной, указаны в таблице.
- Если после того, как цикл тревоги окончен, причина, по которой сработала сигнализация, не устранена (к примеру, не закрыта дверь), то до устранения причины срабатывания зона охраны, которая ей соответствует, временно обходится. Индикация причины срабатывания на дисплее брелка при этом сохраняется.
- Если прерывание сигналов тревоги производится с брелка, то при новом срабатывании датчика отсчет циклов начинается снова.
Отображение сигналов тревоги на
дисплее брелка
Прерывание сигналов тревоги
Защищенность сигнализации от
отключения питания
Угонщику не удастся деактивировать охранную систему, отключив ее питание. Отключение питания по любой причине (к примеру, сброс клеммы аккумулятора) сопровождается запоминанием состояния системы. Как только питание восстанавливается, система восстанавливает тот же режим, что сопровождается мелодичным сигналом на брелке. Если сирена, подключенная к сигнализации, имеет автономное питание, то отключение клеммы аккумулятора будет сопровождаться тревожными звуковыми сигналами.
Блокировка двигателя
Наличие функции блокировки двигателя делает любые попытки завести двигатель безуспешными. Даже если угонщик обнаружит центральный блок и отключит все его кабели, блокировка с нормально-разомкнутым типом контактов (табл. 1, программируемая функция 10) сохранится.
Режим иммобилизатора
Для того, чтобы получить возможность использования данного режима, его необходимо предварительно запрограммировать.
Если режим иммобилизатора запрограммирован, после выключения зажигания двигатель автоматически блокируется через 30 секунд, независимо от того, находится ли автомобиль в режиме охраны. Светодиод при этом постоянно остается включенным.
Программирование режима
иммобилизатора
Включение режима антиограбления
брелком
Необходимо учитывать, что включение режима ограбления возможно только при настройке программируемой функции 8.
Режим антиограбления включается при работающем двигателе или включенном зажигании.
Выключение режима антиограбления
брелком
Чтобы выключить режим, необходимо выполнить два коротких нажатия на кнопку брелка 2, интервал между которыми должен составлять не менее 2 секунд. После первого нажатия выключаются сигналы тревоги, а после второго двигатель разблокируется.
Скрытое включение автоматического
режима антиограбления
Необходимо принимать во внимание, что включение режима антиограбления осуществляется только при настройке функции 8 (табл.1).
Для того чтобы иметь возможность противодействия злоумышленникам в ситуации, когда это не представляется возможным сделать обычным способом, режим антиограбления может быть включен скрытно.
Активизация режима выполняется перед тем, как владелец покидает автомобиль, после чего действие системы строится по определенному алгоритму в автоматическом режиме.
Второй этап активизируется автоматически после открывания одной
из дверей.
На третьем этапе автоматически включаются противоугонные
функции.
После того, как сигналы тревоги включены, для отключения режима антиограбления требуется выполнить определенные действия, описанные в пункте «Отключение автоматического режима антиограбления».
Отключение автоматического режима
антиограбления
Специалисты установочного центра Фазис обращают ваше внимание, что выключить блокировки с помощью брелка после того, как активизировался этап 3 режима антиограбления, невозможно.
Выключение блокировок выполняется в соответствии с программируемой функцией 9 (табл. 1). Оно может выполняться как с введением пин-кода, так и без него.
Вариант выключения без пин-кода
Вариант выключения с помощью пин-кода
Режим турботаймера
Прежде чем включить режим турботаймера, необходимо убедиться в том, что капот автомобиля закрыт, автомобиль с РКПП стоит на нейтральной передаче, а АКПП находится в режиме PARK. Двигатель автомобиля должен при этом работать.
Программирование режима турботаймера
Временное отключение датчика удара
Отключение датчика удара и его обратное включение могут осуществляться неограниченное число раз в рамках одного цикла охраны.
Временное отключение
дополнительного датчика
Отключение дополнительного датчика и его обратное включение могут выполняться неограниченное количество раз в рамках одного цикла охраны. Если на автомобиле установлены два датчика, отключение может выполняться как для одного датчика отдельно, так и для обоих датчиков вместе.
Управление дополнительным
каналом №1 (открывание багажника)
Работа дополнительного канала осуществляется в соответствии с программируемой функцией 13. Дополнительный канал № 1 может функционировать в 4 вариантах, активизация которых производится аналогичными действиями.
Если багажник не открылся при активации функции, то на дисплее будет отсутствовать индикация отключенных датчиков и открытого багажника.
Если в тот момент, когда багажник закрывается режим охраны установлен, то повторное взятие под охрану зоны багажника, основного и дополнительного датчика удара осуществляются через 5 секунд. Подтверждением этому будет однократный звуковой сигнал брелка.
Набор дополнительного оборудования, которое подключается к каналу №1, определяется при установке сигнализации.
Управление дополнительным
каналом №2
Работа дополнительного канала осуществляется в соответствии с вариантами, предлагаемыми функцией 14, табл. 1. Дополнительный канал может функционировать в 4 вариантах.
Для того чтобы открыть остальные двери, достаточно еще раз нажать на брелке кнопку 2.
Активаторы всех дверей подключаются согласно схеме двухшагового отпирания.
Набор дополнительного оборудования, которое подключается к каналу №2, определяется при установке сигнализации.
Управление дополнительным
каналом №3
Выбор вариантов работы дополнительного канала производится в соответствии с функцией 15, табл. 1. Активация канала для любого из имеющихся 4 вариантов производится аналогичными действиями.
Набор дополнительного оборудования, которое подключается к каналу №3, определяется при установке сигнализации.
Работа дополнительного канала №4
Работа дополнительного канала №4 возможна в 2 вариантах, которые определяются согласно функции 12. Канал активируется автоматически.
Выходы канала могут быть использованы для обеспечения функционирования «вежливой подсветки» или для обеспечения автоматического поднятия стекол после того, как активизируется режим охраны.
Вызов из автомобиля
Чтобы находясь в автомобиле, подать сигнал вызова на брелок сигнализации, необходимо нажать на кнопку, которая находится на корпусе приемопередатчика.
При этом на дисплее брелка появляется иконка CALL, одновременно включаются 20-секундные звуковые сигналы. Для того, чтобы прервать звуковые сигналы, необходимо нажать кнопку 3 брелка.
Световая индикация открытых дверей
Если включена функция 7, то о том, что двери не закрыты, будут свидетельствовать вспышки габаритов. Звуковые сигналы могут быть запрограммированы на продолжительность звучания в течение 10, 20 или 30 секунд.
Контроль заряда батареи брелка с ЖКИ
Контроль исправности концевых
выключателей
При выключенном режиме охраны в сигнализации предусматривается возможность контроля за исправностью концевых выключателей. К ним относятся выключатели дверей, багажника и капота. Если они открываются при включенном зажигании, светодиодный индикатор должен вспыхивать. Отсутствие вспышки светодиодного индикатора свидетельствует о неисправности соответствующего концевого выключателя.
|