Руководство по установке автосигнализации 2 — Установка автосигнализаций StarLine С9

Руководство по установке автосигнализации 2 — Установка автосигнализаций StarLine С9

3573
0

Схема подключения сигнализации StarLine Twage C9

Схема подключения сигнализации StarLine Twage C9

Подключение 18-контактного разъема

Схема подключения 18-контактного разъема

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Подключение 4-контактных разъемов датчика удара
и дополнительного датчика

Подключение 4-контактного разъема датчика удара

Подключение 6-контактного силового разъема
центрального блока

Красный провод – плюс питания +12В, подключите к положительной клемме
аккумулятора.

Желтый провод – выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме
IGN1 (15/1) замка зажигания.

Зеленый провод – выход управления включением аксессуаров, подключите
к клемме АСС замка зажигания.

Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к
соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного
алгоритма работы выхода или к педали тормоза для автомобилей с кнопкой
запуска (программируемая функции 8, табл. №2).

Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите
после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска
подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности
импульса управления используйте дополнительное реле.

Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в
режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем
двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не
обязательно. Разорвите штатную цепь между клеммой ST (50/1) замка
зажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого
толстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме
ST (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения питание
штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле
сигнализации.

Подключение 18-контактного разъема
центрального блока

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив хороший контакт.

Короткая петля черного провода – выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.

Зелено-черный провод – подключите к лампам указателей поворота.
Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Зелено-желтый провод – подключите к лампам указателей поворота.
Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления сиреной. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод — отрицательный выход дополнительного канала №1.
Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки
300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания
багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным
оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении
режимов охраны и турботаймера, активизации режимов иммобилизатора и
антиограбления. Если при включенном режиме охраны запускается двигатель,
выход остается активным. Для подключения требуется дополнительное реле.

Розовый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при запуске
двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован
для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.

Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировки
двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки
300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой
автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора
или по пульсациям (“по шумам”) напряжения бортовой сети автомобиля.

  • При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
    подключается к проводу на котором присутствует импульсный сигнал
    изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию на
автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

  1. Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
  2. Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
  3. Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
  4. Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
    начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
прокрутки стартера 3,6сек.

  • При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
    подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд
    аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора
    прграммируется (функция 11, табл. 2). Успешный запуск двигателя будет
    контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после
    успешного запуска двигателя.
  • При контроле работы двигателя по пульсациям напряжения бортовой сети
    серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать.
    Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы
    двигателя.

Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений
программируемой функции 9, табл. №2.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически
двигателя — остановку двигателя.

На автомобилях с ручной КПП
подключите этот провод к
кнопочному выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.
На автомобилях с автома-
тической КПП подключите этот
провод к кнопке педали тормоза,
замыкающейся на +12В при
нажатии педали тормоза.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с
использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР
(нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется
(функция 10, табл.№2). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип
контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи
подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны
замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со
стороныстартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Подключение цифровых радиореле блокировки
двигателя StarLine DRR

Перед подключением цифрового радиореле блокировки двигателя StarLine DRR
необходимо выбрать один из режимов работы радиореле (определяется
состоянием петли зеленого провода, выходящей из корпуса радиореле) и
записать радиореле в память сигнализации. Схема подключения радиореле приведена в инструкции
по установке и эксплуатации цифрового радиореле блокировки двигателя
StarLine DRR.

Подключение к салонному освещению

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения
к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона»
(синий провод). Максимальная нагрузка выхода – 300мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения
показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительные каналы сигнализации могут быть использованы для
подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Максимальная нагрузка выхода – 300 мА, при подключении необходимо
использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения для канала
№4 (синий провод) показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-
черный провод). Максимальная нагрузка выхода – 300мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения
показан на рисунке.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Подключение модулей StarLine Space или Messenger

Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space или охранно-
информационный модуль StarLine Messenger подключаются к синему
3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля,
входящего в комплект модулей.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов
программируется (функция 1, табл.№1).

Cхема подключения к системе запирания с положительным
или отрицательным управлением

Cхема подключения к системе запирания

Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания

Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей

Схема подключения активатора двери водителя

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Руководство по установке автосигнализации 1
Руководство по установке автосигнализации 2
Руководство по установке автосигнализации 3
Руководство по установке автосигнализации 4
Руководство по установке автосигнализации 5
Руководство по эксплуатации автосигнализации 1
Руководство по эксплуатации автосигнализации 2
Руководство по эксплуатации автосигнализации 3
Руководство по эксплуатации автосигнализации 4
Руководство по эксплуатации автосигнализации 5
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ