Рекомендации по размещению и монтажу компонентов
Сигнализация StarLine Twage А4, А2, А1 может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.
Центральный блок
Разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью. В этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.
Модуль приемопередатчика с антенной (для моделей А4, А2) или модуль приемника
с антенной (для модели А1)
Закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков.
Сирену
Разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.
Светодиодный индикатор
Закрепите на видном месте на приборной панели.
Дополнительный датчик
Разместите в соответствии с инструкцией по установке датчика, при необходимости обеспечив доступ к его регулировкам.
Сервисную кнопку Valet
Установите в скрытом, но доступном пользователю месте.
Кнопочные выключатели капота, багажника
Должны устанавливаться таким образом, чтобы при закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателях был не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.
Рекомендации по прокладке и подключению проводов
Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля-педалями, рулевыми тягами и т.п.
Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.
Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.
Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.
Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.
Подключение 14-контактного разъема центрального блока автосигнализации StarLine
Twage A1/A2
Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.
Черный провод (№2) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля.
Синий провод (№3) — отрицательный выход дополнительного канала №1. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход может использоваться для отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
Черно-красный провод (тонкий) (№4) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки выхода 300 мА. Выход предназначен для подключения внешнего реле блокировки. Тип контактов реле (НЗ или HP) программируется.
Оранжево-фиолетовый провод (№5) — подключите к кнопочному выключателю ножного или стояночного тормоза при работе сигнализации с модулем запуска двигателя. Если нет необходимости подключаться к одному из тормозов, то провод должен быть подключен к корпусу автомобиля.
Сине-красный провод (№6) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.
Оранжево-белый провод (№7) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.
Зелено-черный провод (№8) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.
Зелено-желтый провод (№9) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.
Желтый провод (№10) — подключите к клемме замка зажигания, на которой появляется +12В при включении зажигания.
Серый провод (№11) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки 2А.
Желто-черный провод (№12) — отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника или включение «вежливой подсветки» салона. Для подключения требуется дополнительное реле.
Сине-черный провод (№13) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.
Оранжево-серый провод (№14) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.
|