Покупка б/у машины имеет свои плюсы и минусы. Плюс в том, что она дешевая, минус – могут быть скрытие поломки, какие будет дорого ремонтировать. Когда покупаем автомобиль, мы сначала его осматриваем, есть ли у нее дефекты. Внимание нужно сконцентрировать на кузове машины. Осматривать нужно под натуральным освещением в солнечный день, а авто должно быть обязательно вымыто. Когда продавец не хочет показывать ее днём, то можете отказываться ее покупать. Но если вы все таки решаете не обращать внимание, допустим на скол бампера, смело торгуемся с продавцом и сбиваем цену до стоимость нового элемента который можно приобрести в проверенном интернет магазине автозапчастей https://atl24.ru/
Не нужно покупать первый попавшийся автомобиль. Сейчас можно легко скрыть разные поломки за счёт дешевого ремонта. Но покупатели даже не будут подозревать об их наличие. Перед покупкой нужно узнать что скажет специалист на Тех.станции. Проводились ли какие-то химчистки или же полировались кузовные элементы.
Нужно обязательно посмотреть внимательно на состояние пластиковых элементов, зазоров между деталями кузова и лакокрасочного покрытия. Если же авто имеет достаточно большой пробег и возраст его около 5 — 6 лет и не имеет царапин или других повреждений, то это свидетельствует о том, что продавец скрывает бывалые ремонты кузова.Обращать внимание нужно на болтики, саморезы и иные крепёжные элементы, какими закреплен бампер, двери, крылья и иные панели. Если машина имеет разные крепёжные болты или же со сбитыми гранями (при откручивании крашеных болтов, очень тяжело сохранить из заводской вид), то это значит, что был ремонт кузова, менялись какие то панели, а покраску делали не на заводе.
Если машина была в аварии, то будут проявляться неровные грани или блики на ЛКП и отличающиеся зазоры кузовных деталях. При ремонте все стыки и зазоры ровными быть не могут и это факт! По этому нужно смотреть на качество зазоров и таким способом можно узнать, было ли авто в авариях и был ли ремонтные работы с кузовом.
В новых машинах есть небольшие шильдики со штрихкодами, которые указывают на заводской номер детали или объём двигателя. Если они наклеены не в том месте, или на них присутствует следы клея, или же вы наблюдаете их отсутствие, то это признак того, что была перекраска отдельных элементов кузова.
От более серьезных ДТП повреждаются стекла, зеркала. Если они менялись ,то это можно узнать, посмотрев серийный номер стекла, дату выпуска (в заводских стеклах, дата производства стекла совпадает с датой выпуска авто).
Если проводился некачественный ремонт кузовных частей, то это заметно по покраске панелей. Ведь угадать оттенки не так уж и просто.
Очень просто определить проводился ли кузовной ремонт авто, с помощью специальных инструментов, самый распространённый и самый действенный это толщиномер. Они позволяют до микрон отобразить толщину краски и наличие шпатлёвки. Если проведенная проверка показывает одинаковую и небольшую толщину краски, то это значит, что машина не перекрашивалась. А вот если отдельные кузовные панели показывают аномальную толщину или толщина вообще не отображается (такое бывает при очень толстом слое шпаклевки), то, скорее всего, проводился серьезный ремонт с использованием шпатлёвки. В дальнейшем будут, появятся проблемы с коррозией, а владельца будет ожидать дорогостоящий капитальный ремонт.