Сначала определите степень повреждения, затем выберите подходящий метод восстановления поверхности. Хочу сразу оговориться, если Вы новичёк в этом деле, то стоит обратиться к специалистам из Mr.CAP ekb.mrcap-ural.ru. Лакокрасочное покрытие автомобиля (ЛКП) состоит из нескольких слоев: Наружный слой — защитный лак высокой прочности; Эмаль — этот слой создает цвет автомобиля; Задний слой. Фосфатный слой. Одно дело, когда поврежден верхний слой или образовалось частичное повреждение эмали. И совсем другая ситуация возникает, когда царапина проходит через все слои и достигает металла. Если царапина неглубокая и поврежден только верхний слой, можно использовать специальную автомобильную краску. Вариант с польской защитой, вероятно, будет неэффективным. Принцип его действия заключается в том, что он заполняет образовавшиеся дефекты. Часто это силикон, воск или тефлон. При глубоком расчесывании использование такого вещества не поможет. Абразивный полировщик, который используется на завершающем этапе, способен качественно выполнить процедуру. Виды царапин и их удаление полировкой Чтобы правильно удалить небольшое количество повреждений с помощью абразивной пасты, необходимо сначала уменьшить царапину. Для этого потребуется использовать обычную мелкую наждачную бумагу. Поверхность очищена до нуля, это не менее заметно. Сам процесс зачистки нужно проводить очень аккуратно. Убедитесь, что верхний слой краски не удален полностью. При серьезных дефектах используйте другие методы. Читайте также: Удаление вмятин с авто без покраски своими руками После очистки области царапины можно использовать абразивную пасту. Сначала его аккуратно втирают в поверхность, а затем происходит процесс полировки. Аналогичную операцию проделывают со специальной полировальной машиной, включая тихоходный режим. Такие действия помогут воску или тефлону глубоко проникнуть в дефект краски. Причем процесс полировки происходит на высоких скоростях. Следует понимать, что, скорее всего, вам потребуется отполировать всю область вокруг повреждения, а в некоторых случаях даже весь кузов автомобиля. В противном случае обработанный участок будет сильно выделяться на фоне машины. Сейчас очень популярным стал карандаш для удаления царапин. Следует понимать, что принцип его действия очень похож на эффект пасты-пасты. Карандаш наполнен материалом, который заполняет изъяны и затвердевает. Не справляется с очень глубокими травмами, но умеет удалять мелкие царапины. Нужно только правильно определить глубину дефекта. Важно воссоздать поверхность карандашом в том случае, если верхний слой поцарапан, эмаль частично повреждена и сколов нет. Убрать царапину из металла карандашом вряд ли получится. Когда вещество полностью высохнет, рекомендуется отполировать поврежденный участок. Используйте краску для удаления царапин Использование этой технологии действительно поможет вам справиться с царапинами, но, с другой стороны, она может серьезно повредить поверхность кузова и другие части автомобиля. Дело в том, что метод требует тщательного подбора идентичной краски. И делать это нужно с учетом степени износа покрытия. В процессе эксплуатации краска выгорает и меняет свой первоначальный цвет. Для этого варианта очень важен правильный выбор краски. Сколько стоит полностью покрасить машину Чтобы краска не попала случайно на неповрежденные части автомобиля, ее можно наклеить на поврежденный участок маскировки. Не используйте обычный скотч, так как это клейкий состав, который очень сложно удалить. Затем царапину следует тщательно обезжирить. Выполнение этой процедуры требует особого внимания, скорости и аккуратности руками. Вполне вероятно, что после окончательного застывания краски краска немного испортится. В этом нет ничего плохого. Небольшие провисания будут полностью устранены полировкой. Вещество заполнит желаемое количество, которое появится после проседания краски.
Как убрать царапины на машине
Выбор антицарапинов для автомобиля достаточно широкий и большинство из них по способу использования практически одинаковы, однако отличаются по эффективности применения.