Mitsubishi L200 краткий обзор

Mitsubishi L200 краткий обзор

1831
0

Mitsubishi L200 кратко о плюсах и минусах

Во-первых, грузоподъемность. В принципе, логично, что пикапы покупают именно для перевозки большого количества грузов. Отзывов про это масса, люди возят там от сумок из магазина, при условии что установлен кунг л200, до шкафов, а в прицепе еще и лодка. Но главное то, что при этом машина продолжает ехать точно так же, что и пустая, хотя сзади до тонны груза. Однако стоит помнить, что, если часто загружать машину по максимуму, то будут лопаться рессоры. Поэтому лучше сразу установить более мощные варианты. Это стоит не так и дорого, но ремонт будет не таким частым. А ещё стоит обращать внимание на давление в шинах, ибо оно должно быть разное, всё в зависимости от загрузки. Для этого есть даже специальные таблицы.Во-вторых, пространство в салоне. Именно это является выгодным отличием L200 от других пикапов. Это достигнуто благодаря своеобразной геометрии кузова. Взять те же Nissan Navarra или Ford Ranger. Там и места мало, и посадка неудобная, и спинки слишком прямые. Ехать там можно лишь на небольшое расстояние. Или иметь стальные нервы. А в L200 места достаточно, ехать удобно, залезать внутрь тоже, так как двери довольно широкие. Но туда влезают не только пассажиры, еще там есть место для домкрата, тросов, ящиков с инструментами, огнетушителя и еще много всего.
В-третьих, ходовые качества. Для начала стоит сказать, что они отличные для рамного внедорожника. Рессорной тряски почти нет, так как L200 имеет большую длину. Вообще, это довольно распространенная проблема на пикапах, но с установкой крыши над кузовом она исчезает. Но тем, кому этого мало, в помощь идут амортизаторы Hola. Динамики в L200 хоть отбавляй. Хоть и мощность всего 136 л.с., но сделать резкий рывок при скорости около 100 кмч он сможет. На нем можно и гонять по трассе, и по бездорожью, и в городе. И нет разницы: автомат или механика. Расход топлива только радует: на трассе около 8 литров на сотню, а в городе около 10. Но это летом, а зимой к этим данным просто добавляем +2 или +3. Но не стоит забывать, что это всё-таки пикап, а не легковушка.В-четвертых, проходимость. Каждый говорит, что L200 отлично подходит для преодоления проселочных дорог российской глубинки. Конечно, у него длинная колесная база, большой угол разворота, сзади начинает трясти на кочках. Однако, когда стоишь в поле, то это всё меркнет. На нем можно проехать и снег, и песок, и воду. Конечно, лучше экипироваться, если будет целенаправленный офф-роуд. Но и в стандартном виде L200 может проехать до озера или реки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ