О вождении на скользкой дороге

О вождении на скользкой дороге

1473
0

Большинство людей беспокоят зимние трассы, но и летом водители часто попадают в аварии. Они едут живее, меньше заботятся о безопасности, когда дорожное полотно кажется в хорошем состоянии. Лучшая защита – это понимание того, как все происходит, а также от умения сохранить контроль над ситуацией. Исправная тормозная система, вот что главное в любых ситуациях, приобрести комплект или отдельные её части можно у наших друзей из СпецТехРус https://jcbprof.ru/tormoznaya-sistema

Ниже приведены нештатные ситуации на дороге и способы их решения.

Скопление топлива и смазокНа городских улицах с интенсивным передвижением транспорта на поверхности скапливаются остатки горюче-смазочных материалов. Чем меньше выпадает осадков, тем они гуще. Дождевая вода превращает наросты в масляные пятна, которые остаются очень скользкими, пока ливень не смоет их. Можно избегнуть скольжения по этим скоплениям, перемещаясь медленнее и увеличив дистанцию между транспортом впереди. Не делая рывков рулем, резких торможений, если возможно избегая этого.
Большие лужи

Во время сильного или даже умеренного дождя, на дорогах с плохим дренажем, влага покрывает значительную часть дороги. Если машина мчится очень резво, у воды не хватает времени, чтобы ее оттолкнули шины. Это означает, что покрышки больше не сцепляются с землей, и скользят по водной пленке

Фото пятна контакта покрышки

Чем быстрее двигаемся и чем глубже лужа, тем сильнее занос и хуже авто реагирует на повороты руля. Сбрасываем обороты двигателя и продолжаем рулить по направлению движения, пока не почувствуем, что шины снова касаются трассы. Никогда не тормозим рывком, это заблокирует колеса и выведет технику из строя.
Грязные участки

Грязь встречаться на дорогах с твердым покрытием по разным причинам. Сток с крутой горы по пути следования, оставляет месиво. Некоторые сельские дороги заасфальтированы не полностью, на них будут зоны с грунтовым покрытием. Грязь снижает тягу. Поскольку резкие повороты, ускорение и внезапное торможение требуют тяги, этих действий нужно избегать.
Наибольшая опасность возникает при съезде с асфальта на грунтовку. Темп, подходящий для твердого покрытия, не слишком подходит для грунта. Если расстояние небольшое, водитель может ослабить газ и проехав его по прямой линии.
Преодолевая более длинные пространства, также отпускаем педаль газа и с осторожностью нажимаем на тормоза. Если чувствуем, что автомобиль не слушается, пользуемся тормозами с меньшим усилием. Ваша устойчивость зависит от быстроты движения. Когда скорость снизится, маневренность улучшится. Если начался дрифтер, поворачиваем колеса в направлении заноса.
Перед опасным участком снижаем скорость. Когда доберемся до грязи, отпускаем тормоза, потому что торможение, которое работает на асфальте, приводит к заносу при переходе на землю. Перед тем, как заехать в слякоть, убеждаемся, что машина движется прямо.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ