От Mercedes-Benz 770 до современного Mercedes-Benz С-Класс

От Mercedes-Benz 770 до современного Mercedes-Benz С-Класс

150
0

Большой мерседес
Mercedes-Benz 770, как его называли, дебютировал на Парижском автосалоне в сентябре 1930 года в качестве преемника предыдущей модели 630. Первоначально проектированием руководил Фердинанд Порше, но в начале 1929 года его заменил Ганс Нибель. Это была настоящая вершина подношения трехконечной звезды. О прозвище  большой не могло быть и речи, машины были действительно огромными. Первая серия носила заводской код W07. Он был оснащен продольно расположенным рядным восьмицилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением М07 объемом 7655 см 3 (диаметр 95 х 135 мм). Совершенно современный агрегат имел классическое распределение штоков OHV, но алюминиевые поршни и трехкамерный двойной карбюратор. Блок двигателя был выполнен из серого чугуна и сплава хрома и никеля, масляный поддон электрона.Без двенадцати цилиндров
Возможно, многие возразят, что такой машине подойдет двенадцатицилиндровая вилка, но у Daimler-Benz не было такой мощной силовой установки в легковых автомобилях, в отличие от конкурентов того времени. В каждом цилиндре было по две свечи зажигания, и зажигание тоже было двойным: помимо высоковольтного магнита были еще катушка и аккумулятор. Зачем? Из соображений надежности … Базовая версия обеспечивала небольшую степень сжатия 4,7: 1110 кВт, то есть 150 л.с. при 2800 об / мин. Однако была и версия с компрессором, который приводился в движение от коленчатого вала. Воздуходувка приводилась в действие механически нажатием педали акселератора в пол и пригодилась в основном при обгонах. Тогда было до 200 лошадиных сил, то есть 147 кВт. Машину разогнали до 160 км / ч вместо стандартной 150-й. По тем временам сенсационная скорость, которую иногда без преувеличения называли «гоночной». Но Daimler-Benz также предупредил, что компрессор можно использовать не более тридцати секунд, после чего приводной агрегат может быть поврежден. Впускной коллектор был предварительно нагрет для облегчения холодного запуска. Выхлоп выходил через пару хромированных патрубков с правой стороны, что было типично для довоенных Mercedes с наддувом. Коробка передач с прямым переключением изначально имела всего три скоростные передачи. С помощью специального рычага на рулевом колесе можно было переключать передачи без сцепления, поэтому он работал вместо педали. Конечно, не обошлось и без классического переключения передач.
Открытые и закрытые
Шасси имело колесную базу 3750 мм, колеса разнесены на 1500 мм. Коробчатая конструкция из U-образных профилей, усиленная поперечинами и дополненная стальным полом, опиралась на ортодоксальные жесткие оси из хромоникелевой стали, подвеску на продольных полуэллиптических рессорах и рычажные гидравлические амортизаторы. Тормоза имели воздушный усилитель Bosch-Dewandre, но все же были механическими, хотя и эффективными. Внешние размеры варьировались в зависимости от типа используемого кузова, автомобили обычно имели длину около 5,6 м. Это были закрытые четырёхдневные шестиместные лимузины Pullman со стеклянной перегородкой за передними сиденьями, а также шестиместные «Tourenwageny» (туристические автомобили) с брезентовой крышей и кабриолеты. B и C были двумя дверьми, D — четырьмя, F тоже, но у него было шесть боковых окон, по три с каждой стороны. Варианты кузовов поступали на рынок постепенно, в отдельные годы их предложение отличалось. Чрезвычайно комфортные автомобили не обошлись без автомагнитолы Autosuper.Гигант
Голая машина весила 2,7 тонны и была поистине гигантской, с гладкой хромированной решеткой радиатора высотой в метр. По сравнению с ним, меньшая серия W08 с восьмью цилиндрами выглядела как необходимость, не говоря уже о послевоенной серии W186 и более поздних Ultralux и W100, упомянутых выше. Кстати расход был около 30 литров бензина на 100 км. Неудивительно! Но в баке вмещалось «всего» 120 литров бензина, поэтому радиус действия составил 400 км. Огромные двадцатидюймовые колеса с деревянными или металлическими спицами было сложно заменить, каждый владелец получал с завода только ручной домкрат. После нареканий его заменили на гидравлический. Дефекты возникали очень часто, поэтому все 770 имели по два запасных, по одному с каждой стороны за передними крыльями.
К октябрю 1938 года было произведено, а точнее построено 119 экземпляров серии W07, из которых только 13 были без компрессора. Это был самый дорогой немецкий автомобиль того времени, который могли позволить себе только богатые из частных лиц: финансистов и промышленников. Одно только шасси стоило в сезоне 1937 года 24 тысячи рейхсмарок, но оно уже было в продаже, до этого стоило 29,5 тысячи. Максимум пришелся на кабриолет: 47,5 тысячи марок.

Что касается современного воплощения Mercedes-Benz так это C-класс. Который никогда не останавливается в своем развитие. Находиться в состоянии непрерывного совершенствования. На этом основана философия обновленного С-Class. Автомобиль воплотил в себе впечатляющий прогресс в скорости, технологичности, динамики и мощности. Спортивный характер нового седана С-Class, его комфорт, инновации, а также изящный и выверенный стиль — настоящая находка для тех, кто ценит динамику в стильной форме. Подробнее ознакомится и конечно же купить можно тут https://sales.mercedes-zs.ru/catalog/c-klass-sedan

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ