Выбираем летние шины: универсальные или низкопрофильные?

Выбираем летние шины: универсальные или низкопрофильные?

531
0

Выбираем летние шины: универсальные или низкопрофильные?

Для любого легкового автомобиля критически важно в преддверии летнего сезона, подбирать покрышки, предназначенные для сухого и горячего дорожного покрытия. Если ездить на зимних аналогах, то авто из-за плохой управляемости и серьезного увеличения тормозного пути, может попасть в ДТП. Все риски минимизируются, если водитель своевременно устанавливает правильные летние покрышки.
Востребованными у большей части водителей остаются универсальные шины. Такое название они получили за одно обстоятельство – на них можно свободно возить как тяжелые грузы, так и пассажиров. Высокий уровень профиля (более 70 мм), возможно, несколько ухудшает уровень управления автотранспортом, но позволяет наилучшим образом демпфировать самые сильные удары. Такие шины позволят Вам без труда пройти Техосмотр онлайн. Для «убитых» дорог, находящихся не в лучшем состоянии, они окажутся неплохим решением – прослужат очень долго. Прочность данных покрышек объясняется уникальной структурой – основой служит стальной каркас с нитями из нейлона. Далее производитель добавляет каучук и повышенное количество углерода, что позволяет значительно увеличить термостойкость покрышки – машину можно загружать по максимуму, но покрышки никоим образом не лопнут из-за термальной перегрузки.
Для водителя, который предпочитает скоростную езду, лучше устанавливать на колеса низкопрофильные шины, ценные тем, что имеют высоту борта до 25 мм. Но для большей части отечественных автотрасс лучше брать версии, у которых данный показатель достигает 45 мм. В последнем случае шина не будет деформироваться при высоких перегрузках (часто они выпускаются в радиальном исполнении, т.е. в корд в них располагается по диагонали) и она сможет наилучшим образом справляться с самыми сильными ударами.
Для достижения лучшей управляемости, некоторые водители стараются приобретать шины с предельно широким профилем (более 205 мм). Возможно, это увеличивает степень управляемости авто, но негативным образом сказывается на комфорте (подвеска окажется жестче) и увеличивается расход топлива за счет существенного увеличения лобового сопротивления. Порой выгодно устанавливать на автомобиль узкие шины, но большего диаметра (до 17 дюймов). Они ценны тем, что позволяют гарантировать повышенный уровень комфорта, и в то же время, за счет снижения уровня лобового сопротивления, машина способна потреблять минимум топлива.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ