Блокираторы Mul-T-Lock

Блокираторы Mul-T-Lock

1606
0

Mul-T-Lock (Мультилок)


Марка MUL-T-LOCK появилась около 30 лет назад, и за прошедшие годы в достоинствах блокираторов MUL-T-LOCK (замки КПП, замки капота, блокираторы рулевого вала) убедились более миллиарда человек по всему миру. Основным фактором, обусловливающим высочайшую степень защиты изделий MUL-T-LOCK, является цилиндр замка, конструкция которого запатентована. В нем используется технология «пин в пине», или, как ее еще называют, технология телескопических пинов. Благодаря ее применению каждый замок MULT-LOCK имеет более 3 миллионов комбинаций – это делает подбор ключа практически невозможным. Замок также невозможно вскрыть отмычкой благодаря наличию подвижного пина. Цилиндр замка не подвергается и сверлению, так как в его тело впрессованы исключительно прочные твердосплавные стержни. Устойчивость мультилок к кислотам обеспечивают выполненные из бериллиевой бронзы пружины. Ключ и пины замка изготавливаются из особого сплава никеля и серебра. Этот сплав обеспечивает минимальный износ конструкции ключа, его долговечность и безупречное скольжение. В течение всего срока эксплуатации замка цилиндр не нужно смазывать.

Construct (Mul-T-Lock CTL # 77, замок на КПП)

Над разработкой механического замка Mul-T-Lock MVP #77 трудились специалисты сразу двух компаний — Mul-t-lock и Construct (КРАББЕ). Эти два крупных производителя механических противоугонных систем (блокираторов) объединились в 2001 году.

Замок КПП не представляется возможным вскрыть традиционными методами, а также высверливанием, воздействием кислот или проворачиванием – такую устойчивость к любым воздействиям гарантирует усовершенствованная конструкция замка и применение запатентованного цилиндра Mult-lock.

Замок Mul-T-Lock 77, Construct отличается исключительным удобством использования. В его конструкции не используется традиционный для большинства противоугонных систем штырь – достаточно просто вставить в замок ключ и повернуть его.

Блокировка механизма переключения передач осуществляется с помощью ригельного замка. Предлагаемая конструкция блокиратора КПП не только удобна в использовании, но и отличается эстетичным внешним видом. Цилиндр надежно защищен от любых видов взлома, в том числе использование отмычки или высверливание. Устройство скрытно устанавливается под консолью. Блокирующий штырь размещается внутри замка. Для каждой модели автомобиля существует индивидуальная конструкция мультилока. Крепление опорного кронштейна производится жестким соединением к кузову.

Mul-T-Lock CTL#57 (замок на КПП)


Блокировка механизма переключения КПП осуществляется с помощью штыревого ригеля. Он приводится в движение электроприводом, которым снабжен замок. Такая конструкция не требует от водителя дополнительных действий – ему достаточно выключить зажигание автомобиля. Разблокировка мультилока выполняется с использованием ключа-транспондера, который имеет вид брелка. Система имеет высокую степень защиты от интеллектуального взлома. Кодированные сигналы принимаются приемником, который скрытно устанавливается в салоне. Если в бортовой сети автомобиля прекращается подача напряжения, блокиратор КПП #57можно открыть механическим способом.

Mul-T-Lock MVP#53 (замок на КПП)


Оболочка замка выполняется из упрочненной каленой стали. Штырь изготавливается из закаленной легированной стали фасонного профиля. Штырь ориентированный, снабжается декоративной головкой, выполненной из пластика. Корпус замка изготавливается из спекаемой стали, отличающейся высокой устойчивостью к коррозии. Мультилок #53 снабжается декоративным пластмассовым чехлом, в который встроен фиксатор дуги. Стальной опорный кронштейн покрывается черной краской. Для того, чтобы освободить штырь, ключ необходимо повернуть на 55°

MulT-Lock MVP#45 (замок на КПП)


Оболочка блокиратора КПП выполнена из каленой упрочненной стали. Дуга выполняется из закаленной легированной стали, снабжается декоративным чехлом из пластика. Корпус замка изготавливается из защищенной от коррозии спекаемой стали. Фиксатор дуги встраивается в декоративный чехол. Стальной опорный кронштейн покрывается черной краской. Подпружиненная дуга освобождается поворотом ключа на 55°. Замок запирается нажимом дуги.

MVP#90 Hood Lock (замок капота)


Корпус замка капота и его массивная пробка изготавливаются из латуни. Для изготовления кожуха цилиндра применяется цинковый сплав. В конструкцию замка входит стальной бронированный тросик открывания. Открывание замка производится механическим путем – для этого необходимо повернуть ключ и частично вытянуть личинку из цилиндра. Далее для открывания капота применяется штатный рычаг.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ