Руководство по установке автосигнализации 2 — Установка автосигнализаций StarLine С6

Руководство по установке автосигнализации 2 — Установка автосигнализаций StarLine С6

2629
0

Схема подключения сигнализации StarLine Twage C6

Схема подключения сигнализации StarLine Twage C6

Схема подключения 16-контактного разъема

Схема подключения 16-контактного разъема

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Подключение 4-контактного разъема датчика удара

Подключение 4-контактного разъема датчика удара

Подключение 4-контактного разъема дополнительных датчиков

Подключение 4-контактного разъема дополнительных датчиков

Подключение 16-контактного разъема
центрального блока

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора,
обеспечив хороший контакт.

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив хороший контакт.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (15/1) замка зажигания, на
которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам
габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочнму выключателю багажника,
замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом
отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности
работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления
дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на
контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и
в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/
НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку.
Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках.

Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода
нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых
участвует вход контроля тормоза.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей — в одной из опций
предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или
отпускании ручного тормоза;

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима
антиограбления- в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя
активизируется после нажатия педали тормоза;

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод) —
в одной из опции этот вход используется как условие подхвата зажигания. В
этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному
тормозу.

Вариант подключения к
кнопочному выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.
Вариант подключения к кнопке
педали тормоза, замыкающейся
на +12В при нажатии педали
тормоза.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

На плате центрального блока сигнализации установлено одно реле блокировки
с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый
ток через контакты реле — 25 / 30А. Перед подключением реле запрограммируйте
один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе
запрограммирован вариант 1 — НЗ тип контактов реле. После программирования
необходимо включить и выключить режим охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи
подключите два из трех переключающихся контакта встроенного реле
блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода
из комплекта сигнализации.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных
вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — тип контактов НЗ
(вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе
двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Схема поддержки +12В на замке зажигания

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием
багажника. Пример схемы подключения показан на рисунк

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Подключение к салонному освещению

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой
подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage C6 имеет встроенные реле управления
центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем.
Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих
импульсов программируется (функция 1).

Cхема подключения к системе запирания с положительным
или отрицательным управленияем

Cхема подключения к системе запирания

Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания

Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей

Схема подключения активатора двери водителя

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Руководство по установке автосигнализации 1
Руководство по установке автосигнализации 2
Руководство по установке автосигнализации 3
Руководство по установке автосигнализации 4
Руководство по установке автосигнализации 5
Руководство по эксплуатации автосигнализации 1
Руководство по эксплуатации автосигнализации 2
Руководство по эксплуатации автосигнализации 3
Руководство по эксплуатации автосигнализации 4
Руководство по эксплуатации автосигнализации 5
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ